мысли о воспитании детей

Сейчас моему старшему сыну 2 года. Младшему меньше месяца. Когда я еще ходила беременная, мы купили коляску для спортивных родителей CX 2 от Chariot/thule. Что бы я могла бегать, кататься на лыжах, велосипеде и роликах, и вы не поверите, все это вместе с детьми. Почти все родственники и друзья говорили:"Ты так устанешь за день с детьми, что ничего уже не захочешь".  Первое время так и было.
Малыш часто просыпается по ночам и конечно днем мне хотелось спать. Я пыталась, лечь спать вместе с детьми, на тихий час. Положишь одного, начинаешь укладывать второго, наконец-то и он засыпает, но просыпается первый. В итоге потрачено много времени, а результата нет. Все еще хочется спать.
Теперь я изменила тактику. Беру  беговел для старшего, детей сажаю в коляску, и на роликах еду в лесопарк Новый Оккервиль. Первый раз получилось погулять чуть меньше 3 часов. Программа развлечений в парке такая: кормим уточек, старший катается на велосипеде, идем на детскую площадку. Но мне не удавалось за это время покататься на роликах. Потому что, когда старший катается на велосипеде, я переодеваю кроссовки. Последние разы, мы стали брать с собой перекус и теплый чай в термосе. А с малышом вообще проблем нет, мы на грудном вскармливании, главное чтобы мама была рядом. Можно гулять по 6 часов. Старший накатается на велосипеде, нагуляется на детской площадке, перекусит, и может часик поспать в коляске.  Младший на  улице постоянно спит, с перерывом на поесть. Пока у детей тихий час, я могу покататься на роликах или побегать. Вечером после прогулки старший хорошо засыпает в 9 часов. Красота.

Комментарии