Как уложить ребенка спать.

До рождения второго ребенка, процедура укладывания спать  старшего, которому два года, не была изнурительным занятием. Обычно мы читали книжку, потом он ложился спать, и надо было посидеть рядом минут 10 или 15, пока он засыпает. Когда мы с малышом приехали из роддома, старшего как подменили. Он хотел, чтобы укладывала спать его я. Конечно все понятно, появился конкурент. Он ревновал.  Засыпал он долго, мне приходилось по 30, 40 минут сидеть рядом. Оставить его одного в комнате мне было жалко. Постепенно,процедуру укладывания спать взял на себя папа. И за месяц у него получилось приучить сынулю засыпать самого. И о ужас, папе надо уехать в командировку. Я сильно переживала, что у меня не получиться уложить ребенка спать. Первый раз испробовала папину тактику во время тихого часа. Одела, поиграла, положила в кроватку, поцеловала и вышла из комнаты. Ура все получилось. В комнате тишина. Через 5 минут зашла посмотреть, все хорошо, ребенок сладко спит. Вечером процедуру удачно повторила. Главное делать все четко, и чувствовать себя уверенно. 

Комментарии