первые тренировки.

Вторая беременность проходила достаточно активно. Я ходила с ребенком в бассейн, а вечером меня отпускали на занятия аква-мама. Ходили мы в спортивный центр Динамит на Челиева, очень близко от дома, мне нравится. После родов, когда малышу исполнился месяц мы много гуляли и я начала кататься на роликах. Потом началось межсезонье , как оказалось бегать с коляской я не могу, пульс становиться слишком высоким, а вечером в нашем районе бегать страшно. Муж начал отпускать меня в фитнес центр несколько раз в неделю. Еще в прошлом году, там открылось новое направление триатлон. Ведет его замечательная милая девушка Зоя Кащеева, мастер спорта по триатлону. Что мне нравится больше всего, у нее индивидуальный подход к каждому занимающемуся. Я пока могу только ходит по беговой дорожке, спокойно круть вело станок, размеренно плавать. Заниматься активнее мне не позволяет мой пульс, слишком высокой. Задача номер один, восстановить пульс. Посмотрим, что будет через месяц.

Комментарии