В бассейн с двумя детьми

После новогодних праздников, стала ездить в бассейн с двумя сынишками. Старшему 2 с половиной, младшему 4 месяца.  Абонемент взяли в бассейн Атлантика на передовиков 5А. Цены очень даже демократичные, если заниматься самим без инструктора. Все чистенько и достаточно удобно приходить с детьми. В этом бассейне работают группы раннего плавания по методике Birthlight.
Мы плаваем обычно в оздоровительном бассейне. Температура воды около 32 градусов, в помещении тоже тепло. После плавания можно погреться в турецкой бане, только она находиться в женской раздевалке, а мы переодеваемся в раздевалке оздоровительного бассейна.
До рождения младшего ребенка, я поняла, что не смогу научить старшего держаться на воде самостоятельно. Пришлось одевать ему нарукавники. Сейчас  я не беспокоюсь за него, когда он плавает в них. 
Занятия у нас проходят, обычно так. Старшему одеваю нарукавники, и он идет плавать. В это время надуваю круг на шею для младшего, и готовлю инвентарь. Малышу одеваю круг и  опускаю в воду плавать. Снимаю нарукавники со старшего и мы занимаемся минут 20-30.  Затем занимаюсь с малышом минут 20-30. Старший может походить по бортику, поиграть в игрушки или поплавать, все это в нарукавниках для моего спокойствия. Дети от занятий в восторге, да и мне веселее.
После плавания ребятишки засыпают одновременно. Я могу позаниматься спортом или сделать домашние дела.

Комментарии