тайм менеджмент список дел

Очень важно правильно распределить время в течении дня. Многие говорят: " я все держу в голове."
Вы знаете, я до недавнего времени, тоже так делала.
Мужа на работе повысили до руководителя отдела. И провели тренинг для руководителей. Конечно, он многие вещи тестировал на мне.
Самый действенный метод, писать список дел утром.
Сформировав список, нужно установить порядок выполнения дел.
Вы знаете, по истечении 2 недель, я стала большу успевать.
Сформировав список, нужно установить порядок выполнения дел. Одним из эффективных способов ранжирования дел является матрица американского президента Дуайта Дэвида Эйзенхауэра. Смысл матрицы – научиться делать в первую очередь то, что принесет наибольшую выгоду и отличный результат.
Эйзенхауэр рекомендовал разбивать все дела на четыре группы в зависимости от их срочности и важности. Распределите все свои дела на 4 группы:

Важные и срочные дела. В данную группу следует добавить важные дела, которые необходимо выполнить немедленно. Откладывая такие дела нельзя, выполнять их нужно самому без промедления. Необходимо учиться предвидеть появление этих задач либо вовсе не допускать их возникновения.

Важные, но несрочные дела. Ко второй группе следует отнести важные дела, не требующие немедленного выполнения. Решение данных дел, принесет самую большую отдачу. Наличие времени для выполнения этих дел дает возможность продумать стратегию их решения, подобрать методы выполнения, определить сроки, то есть позволяет плодотворно работать онлайн и показать себя на все 100%.

Неважные, но срочные дела. К третьей группе относятся маловажные дела, но требующие быстрого выполнения. Как правило, решение таких дел не приблизит вас к вашей основной цели. Например, незапланированные задачи, не относящиеся к вашим обязанностям. Решение таких задач следует перепоручать другим, либо отказываться от них вовсе.

Неважные и несрочные дела. В четвертую группу следует вносить дела, выполнение которых не приносит результата. Продуктивная работа онлайн характеризуется жестким отношением к таким задачам. От таких дел следует отказываться или выделять для них время по остаточному принципу.

Помните, что время бежит вперед и необходимо научиться управлять им. Удачи в вашем деле!



Комментарии